Контакты

Сервисное обслуживание пеллетных котлов – основа успешной работы на рынке.

Группа компаний «Грин Хит» - активный игрок на рынке пеллетных технологий, и поэтому в стратегии компании большое внимание уделяется сервисному обслуживанию своих Заказчиков.


Так, в компании действует сервисная служба, в задачи которой входит обучение специалистов сервисных партнеров в регионах, поддержание соответствующих стандартов качества обслуживания, разрешение спорных и технических вопросов по эксплуатации пеллетных котлов, контроль качества работы специалистов, оказание технической поддержки и консультация конечных Заказчиков, а также поддержание материально-технической базы сервисной службы. На складе имеется большой запас частей и комплектующих для котлов на пеллетах, которые поставляются от производителей оборудования и поэтому соответствуют необходимым качественным характеристикам.
В компании считают, что развитие сервисной составляющей бизнеса – есть необходимое условие для успешной работы на рынке и поэтому инвестиции в это направление будут расти, а качество работы сервисной службы совершенствоваться.

Forum3Forum8
Сервисное обслуживание котла на пеллетах:
Сервис котла на пеллетахСервис пеллетного котла
Как мы писали в предыдущих статьях, для того, чтобы котел на пеллетах прослужил долго и исправно, необходимо его правильно настроить и прововодить регулярное сервисное обслуживание. Сервисное обслуживание котла на пеллетах необходимо проводить каждый год (при подготовке к отопительному сезону), также для работы котла в оптимальном режиме мы рекомендуем проводить ежемесячное сервисное обслуживание. Зачастую покупатели экономят на регулярном обслуживании, что приводит к остановке пеллетного котла в самый неподходящий момент.
Наша компания занимается поставкой и обслуживанием пеллетных котлов в России уже много лет, наши специалисты по сервису прошли обучение на заводах FACI (Италия) и Metal-Fach (Польша), мы проводим регулярные форумы по обучению с нашими авторизованными дилерами.
Предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра. Всю информацию Вы сможете найти в разделе «Сервисное обслуживание». Наши специалисты рады оказать Вам поддержку и помощь в любых ситуациях, связанных с котлами FACI и Metal-Fach.
Также, мы приглашаем к сотрудничеству владельцев котельного оборудования данных марок, которые приобрели их, по тем или иным причинам, не у официальных дилеров. Для таких пользователей мы предлагаем заключить договор на сервисное обслуживание и поставку запасных частей.
«Скупой платит дважды!» (пословица)

К списку статей

К списку новостей