Контакты

«Не Словами, а Делами!» или о честной конкуренции.

Уважаемые клиенты, партнеры!

Рынок пеллетных котлов развивается стремительными темпами и вместе с ним растет конкурентная борьба производителей и их представителей за потребительское предпочтение.

И чем дальше, тем резче звучат аргументы участников рынка, желающих преуспеть в борьбе за потенциального Заказчика.

Считается, что чистая конкуренция – это благо для рынка, т.к. она не позволяет расслабляться, требует от игроков активных действий по совершенствованию своего продукта, дистрибуции, сервиса.

Но есть иная конкуренция, основанная на дискредитации продукта, имени конкурента, откровенном обмане Потребителя с целью, на этом фоне, приподнять себя на рынке, получить незаслуженные дивиденды и успех.

Ниже мы приводим пример такой конкуренции.

Так, компания ЭСА (город Челябинск) разместила на своем сайте «отчет об экспертном мнении» по итогам проверки качественных характеристик котлов двух производителей BIOMASTER и FACI."Статья" Согласно «очевидным», по их мнению, выводам котлы FACI уступают по своим характеристикам котлам BIOMASTER.

Мы обратились с письмом на завод FACI с просьбой прокомментировать выводы «экспертов» и получили официальный ответ, с которым можно ознакомиться здесь.

Мы не беремся делать собственные выводы, оставляя их Потребителю, но одно замечание считаем важным отразить.

Компания FACI и ее продукты существуют на рынке более 50-ти лет и это на рынке Европы, где вопросы качества и конкуренции стоят значительно острее, чем в России. И то, что компания такое продолжительное время является успешным игроком на рынке котельного оборудования, само собой говорит о ее конкурентоспособности, качестве ее изделий и грамотном подходе в построении сбытовой политики.

«Не Словами, а Делами!» (девиз промышленника Демидова)

Делайте выводы!

Директор компании «Грин Хит Рус» Красков Д.Н.

К списку статей

К списку новостей